Полиграфия по-деловому

Сегодня полиграфия все больше ассоциируется с бизнесом. Печатная продукция давно стала надежным помощником фирмам, компаниям и предприятиям в деле развития коммерции и привлечении новых клиентов и партнеров. Говоря о «деловой» полиграфии, следует подразумевать продукцию, которая необходима для нормального функционирования любой компании. Это бланки, визитки, квитанции, конверты, элементы корпоративного имиджа. Печать листовок сюда не относится, поскольку это сфера рекламной полиграфии. На некоторых «деловых» изделиях остановимся подробнее.

Наиболее распространенным в этом отношении печатным продуктом являются визитки. Наличие визитки давно стало предметом хорошего тона в среде деловых людей, какой бы статус в бизнесе они не представляли. Зачастую этот небольшой кусочек плотной бумаги является лицом всей фирмы. Визитка многое может сказать не только о владельце, но и о компании в целом. Поэтому к заказам на их изготовление относятся очень тщательно. Естественно, в визитку не уместишь всю информацию о фирме, поэтому акцент делается на презентабельности данного печатного изделия и использовании корпоративной символики.

При проведении сделок, расчетов и иных коммерческих действий внутри предприятия и между партнерами используются бланки. При этом наличие фирменных бланков является таким же признаком хорошего тона в любом предприятии. Фирменные бланки также свидетельствуют о респектабельности организации. Можно привести простой пример. Вы получаете несколько писем из разных компаний с каким-либо предложением. Одно письмо напечатано на обычно листе бумаги, а второе – на фирменном бланке. Нетрудно догадаться, какое именно предложение или информация вас заинтересует в первую очередь. Добавьте сюда фирменный конверт, а не обычный, и можно считать, что интерес проявлен окончательно. Пословицу «встречают по одежке…» еще никто не отменял. Именно такое письмо в первую очередь заинтересует получателя и будет сразу прочитано.

Самокопирки – интересное ноу-хау технологов от полиграфии. Черные и синие копирки, которыми активно пользовались бухгалтера и складские работники в советские времена, практически канули в лету. Намного удобнее использовать самокопирку, которую не требуется выравнивать, чтобы попасть в нужные поля, не нужно фиксировать скрепками или прижимать пальцами, чтобы не сдвинуть с места. Самокопирующийся бланк заполняется без всех перечисленных сложностей, а потом просто разделяется. И вот вам уже два идентично заполненных бланка. Все это тоже деловая полиграфия. Такие самокопирующиеся бланки отлично зарекомендовали себя при оформлении счетов-фактур, выписывании чеков и накладных, заполнении договоров и т.д.

Наборы бумаги для записей и блокноты – тоже разновидность бизнес-полиграфии. Данная печатная продукция особенно эффектно выглядит, когда на нее нанесены логотипы и иные имиджевые элементы компании.