«Полиграфический» сезон

Наступила осень и зима уже близко. Создается впечатление, что жизнь немного начинает замедляться. Но только не в полиграфии. Для работников данной отрасли начинается «жаркий сезон» - печать листовок и календарей. Хотя календари выходят уже на первый план, поскольку они начинают становиться самым ярким и востребованным атрибутом полиграфической продукции.

Психологические причины

  1. Календарь всегда нужен. Более того, календариков всегда требуется несколько. Один для контроля каких-то праздников. Другой – для фиксации дней личного характера (особенно это касается дам).
  2. Календарь удобен. Если речь идет о компактных полиграфических изделиях, то они легко помещаются в портмоне или кошельке. В любой момент вы можете открыть кошелек и сверить или уточнить какие-то важные даты.
  3. Календарь красив. Выполненный в виде буклета данный полиграфический продукт прекрасно подходит для размещения в офисе. В каком именно формате будет выполнен дизайн, зависит уже от личных предпочтений самого заказчика.
  4. Календарь - бесплатно. Это замечательный и недорогой рекламный ход, поскольку данный пункт перекликается с первым – «всегда нужен». Дальновидные менеджеры компаний обязательно делают ставку на этот демократичный в финансовом плане, но действенный, способ продвижения продукции или услуг. Естественно, никто не откажется взять бесплатно листовку, календарь, буклет, брошюру. «Халяву»-то еще никто не отменял. И взор потребителя длительное время будет созерцать рекламу вашего предприятия. Все получается ненавязчиво, бесплатно, но эффективно.

Осень листовок

Осень – это всегда активизация бизнес-деятельности. Усилить интерес к вашей коммерции поможет печать листовок. Финансовый вклад в данное дело невелик, а вот отдача многократно превышает затраты. Статистика показывает, что на каждый вложенный рубль в печатную продукцию приходится, минимум, 15% прибыли.

Понятно, что при этом должна быть разработана грамотная маркетинговая политика. Сюда входит:

  • анализ категории потребителей;
  • разработка дизайна листовок;
  • определение мест раздачи.

Проще говоря, если у вас салон красоты или бутик, то было бы не слишком разумно всучивать листовки проходящим мимо пенсионерам (согласитесь, пустой «выстрел»). Тут лучше дать задание распространителям - раздавать полиграфию молодым дамам. Сотня таких листовок, розданных мужчинам или пожилым людям, не «выстрелят». А вот пять экземпляров, попавших в нужные руки, дадут результат.

С другой стороны, когда вы заказываете печать листовок для продвижения товаров в продовольственном магазине, расположенном в спальном районе, то тут пенсионеры – ваш контингент.

Просто во всем должна быть гармония!